Из телекоммуникаций в необанк
Как израильская телекоммуникационная компания за полгода предоставила своим пользователям полный набор банковских услуг?
Как израильская телекоммуникационная компания за полгода предоставила своим пользователям полный набор банковских услуг?
Местонахождение:
Израиль
Сотрудники:
1000+ (МСБ)
Отрасль:
Банковское дело и финансы
Клиенты:
1.000.000+
Выделенная команда
Двухнедельные спринты
Расширенное обслуживание
Delivery Manager
Презентации по пятницам
Архитектор решений (1)
Руководитель проектов (1)
Бизнес-аналитик (1)
UX/UI-дизайнер (1)
Разработчики (10)
QA-специалист (1)
Помочь крупному оператору связи стать лидером местного конкурентного рынка телекоммуникационных компаний и выйти на новый уровень с помощью удобного и безопасного банковского продукта.
СЕНЛА помогла Клиенту создать индивидуальную банковскую архитектуру, способную обрабатывать 1 млн транзакций в секунду, с защитой от мошенников, поддержкой выпуска виртуальных карт и платежей P2P.
Мы спроектировали и разработали нативные приложения для клиентов-пользователей iOS и Android и помогли Заказчику пройти аудит местных контролирующих органов всего за 2 месяца.
Благодаря нашим квалифицированным ресурсам и техническим возможностям в сочетании с существующей инфраструктурой, Клиент получил конкурентное преимущество, которое невозможно скопировать как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе.
Доля абонентов, которые начали пользоваться новыми банковскими услугами после первого года, достигла 84%. Это позволило Клиенту позиционировать себя не только как поставщика телекоммуникационных услуг, но и как полноценный необанк.
Клиент — один из крупнейших операторов связи в Израиле, услугами которого пользуются более одного миллиона абонентов.
Когда правительство страны объявило о нововведении, которое позволит компаниям предлагать банковские услуги своим пользователям, Клиент понял, что это прекрасная возможность расширить существующий портфель услуг и выделиться среди конкурентов.
План был амбициозным: превратиться в необанк, который поддерживал бы самые инновационные финансовые сервисы, такие как платежи по NFC и QR-коду, P2P переводы, подача заявок на кредит или оформление кредитной линии прямо с телефона.
Чтобы реализовать этот план нужно было создать эксклюзивную банковскую архитектуру, пройти проверку местных контролирующих органов и разработать приложения для iOS и Android, которые превзойдут все ожидания пользователей.
Все это нужно было сделать за 6 месяцев.
Компания начала искать надежную команду инженеров, которая смогла бы выполнить задуманное на высоком техническом уровне с учетом строгих требований органов финансового контроля. Выполнение этих требований гарантировало полную безопасность для всех пользователей Клиента.
Заказчик с самого начала был впечатлен нашим масштабируемым, современным решением, которое было основано на архитектуре микросервисов и содержало уровни бизнес-логики, сбор данных, фронтенд- и бэкенд-части, UI/UX и интеграцию со сторонними системами.
«Главным преимуществом компании СЕНЛА является разнообразие профессионального опыта ее команды. Это позволяет им творчески подходить к решению сложных технических проблем. Нас впечатлил уровень вовлеченности всех членов их команды. Если нам нужно было больше ресурсов или мы хотели обсудить какой-то вопрос в нерабочее время, они всегда отвечали и помогали найти лучшее решение. Мы рекомендуем СЕНЛА всем своим партнерам».
Первую неделю совместной работы мы уделили созданию и разработке базовой технической архитектуры, которая, с одной стороны, соответствовала бы строгим государственным стандартам, а с другой — внушала бы пользователям доверие и стимулировала их переходить на новое приложение для удовлетворения банковских нужд.
«Я помню, как сказал Майклу: надежность, масштабируемость и адаптируемость — краеугольные камни любой финансовой системы, — говорит Виктор Савосько, технический директор СЕНЛА. «Эти три принципа легли в основу не только нашего технического решения, но и партнерства в целом».
Клиент хотел, чтобы мы включили в готовое решение пользовательский платежный шлюз, систему выявления попыток мошенничества, авторизацию платежей, бэк-офис платежей и интеграцию со сторонними системами.
Система должна была поддерживать широкий спектр финансовых инструментов и услуг, предлагаемых клиентам:
P2P переводы
Платежи по NFC
Банковские переводы
Электронный кошелек
Подача заявок на кредит
Оплата коммунальных услуг
Семейный кошелек
Платежи по QR-коду
BLE платежи
После завершения первоначального проектирования и разработки видения архитектуры системы мы перешли к работе над концепциями дизайна нативных приложений. Первостепенной задачей было обеспечить продвинутый, простой и гладкий пользовательский опыт для клиентов Заказчика.
В то время как другие IT-компании предлагали Клиенту создать кроссплатформенные приложения и тем самым сэкономить время на разработку, СЕНЛА настаивала на реализации нативных приложений для iOS и Android.
Это позволило Заказчику адаптироваться к постоянно меняющимся требованиям, которые устанавливают местные органы контроля, потребностям рынка, а также правилам Apple и Google. При кроссплатформенном подходе добиться такого результата было бы невозможно.
Наши дизайнеры смогли нарисовать плавную и быструю алгоритмическую анимацию и улучшить взаимодействие пользователя с интерфейсом.
Для того чтобы осуществить все задумки, мы остановились на нестареющей классике: Java, Hibernate и Spring. Мы хотели, чтобы система работала стабильно даже при большой нагрузке (до 1 млн транзакций), была надежной и масштабируемой.
С самого начала было понятно: чтобы реализовать проект такой сложности за короткий срок, нужно внедрить новаторский подход.
Мы разбили весь промежуток времени на двухнедельные отрезки и каждую пятницу показывали Клиенту новые демоверсии продукта, чтобы узнать их мнение и собрать отзывы.
Через несколько недель стало ясно, что нужно отправить нашего Delivery Manager в Израиль. Это помогло навести мосты и ускорить темпы работы.
Когда проект был завершен, мы обратились к ведущей консалтинговой компании, чтобы пройти проверку органов финансового контроля. Потребовалось всего 2 месяца, чтобы наше банковское решение получило официальное одобрение.
Кому не нравится удобство банковского обслуживания без необходимости посещения отделения?
В мире, где доминируют технологии, торговля, общество и жизнь должны протекать в цифровом формате. Чтобы не отставать от меняющейся социальной парадигмы, наш Клиент сделал большой шаг вперед, превратившись из простого поставщика телекоммуникационных услуг в необанк.
Наше сотрудничество показало, что использование передовых технологий и клиентоориентированность может открыть новые бизнес-возможности даже в традиционной сфере телекоммуникационных услуг.
Разработчики СЕНЛА становятся вашими штатными сотрудниками, которые будут так же нацелены на результат, как и члены вашей команды.
Вы, ваш технический руководитель или менеджер проекта напрямую общаетесь с выделенной командой разработчиков. Без посредников и недопонимания.
Вы платите зарплату разработчикам и фиксированную ежемесячную плату за наши
услуги.
Вы можете изменить размер команды или запросить расширенный пакет IT-безопасности, уведомив об этом всего за месяц. Вы также можете приехать к нам в офисы для совместной работы со специалистами или пригласить их в свою штаб-квартиру.
Я хочу найти команду как можно скорее. Вы можете помочь?
Конечно! Мы можем собрать команду в течение 10 рабочих дней.
Что делать, если я хочу увеличить команду до 15 человек?
У нас много инженеров, и мы добавляем специалистов (на случай больничных и отпусков) в большие команды, чтобы обеспечить выполнение работ в срок.
Нам нужны разработчики с опытом Agile. Можете предоставить?
Конечно! Мы нанимаем лучших инженеров-экспертов, которые создают отраслевые стандарты и следуют им
Запросить предложение