Клиент — компания, которая специализируется в биологических науках, с более чем 150-летней историей и достижениями в области здравоохранения и сельского хозяйства. Компания занимается разработкой инновационных продуктов и поиском решений таких важных проблем нашего времени, как улучшение качества жизни растущего населения, а также профилактика, облегчение и лечение заболеваний.
Проведение мероприятий для партнеров, врачей и исследователей — один из маркетинговых инструментов, которые Заказчик использует, чтобы заявить о себе как о лидере отрасли. Сотни мероприятий для тысяч участников проводятся компанией ежегодно. Как управлять таким сложным процессом, в котором задействованы многочисленные отделы?
Старое решение едва работало. Оно представляло собой сочетание устаревших приложений, которые пересекались по функциональности, но не были достаточно гибкими, чтобы справиться с реализацией текущих бизнес-процессов. Никому в компании не нравилось использовать имеющийся набор инструментов. Бюджет часто выходил за рамки, и у задействованных команд были ограниченные возможности для общения и сотрудничества. Нужно было что-то менять.
Когда компания обратилась к нам с идеей разработки решения для управления мероприятиями, это была всего лишь идея. Требования были расплывчаты, и объем работ четко не определен.
У нас был необходимый опыт в области бизнес-анализа для объединения запросов от разных отделов и создания единого решения, где каждый почувствовал бы свою причастность. Заказчика также впечатлило то, что у нас был специалист с докторской степенью в области фармацевтики. Благодаря этому мы могли разговаривать с Клиентом на языке, который он использует ежедневно.